Карта сайта | Реклама на сайте | Поиск | Создание сайтов

Основные разделы

Советы и факты  // Факты

Главная новость: ...здесь может быть ваша новость! подробнее о видах рекламы...

Гаражных дел мастер или дешёвый ремонт дорого стоит! часть 1

Опубликована: 13.02.2011
Все СТО Минска здесь

В Беларуси частным владельцам принадлежат почти 3 миллиона автотранспортных средств. Что объединяет все эти машины? Наличие колес, двигателя, «баранки»… и периодические поломки агрегатов!

Еще в недалеком прошлом вопрос «Как попасть на СТО?» был весьма актуален. Сегодня его видоизмененная форма звучит «На какое СТО попасть?». Автосервисы упорно борются за клиента, а тот в свою очередь вынужден выбирать, кому доверить своего “железного друга”. На рынке работает более 3 тысяч станций технического обслуживания. Большинство из них – нелегально. Только в Минске, по оценкам независимых экспертов, от 500 до 1.000 «серых» автосервисов. А, как известно, богатство выбора порождает сомнение.

В лабиринтах гаражных массивов без особого труда можно отыскать «гараж дяди Васи». Двери в такой конторе практически всегда закрыты изнутри, хотя оттуда доносится стук молотка и скрежет металла. В первые минуты знакомства хозяин, как правило, утверждает, что чинит машину другу, брату, свату. Но после некоторых уточнений с вашей стороны, диалог плавно перетекает в коммерческую сделку.

Такие гаражи-мастерские в Минске не редкость. Дядя Вася или дядя Петя с набором ключей и золотыми руками для многих автовладельцев становятся дешевой альтернативой СТО, которые имеют сертификаты на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Однако спросить с таких «псевдосервисов» нечего, и зачастую одна небольшая проблемка с машиной выливается в море зря потраченных денег, нервов и времени. Действие такой волны неприятных последствий дешевого ремонта лично испытал на себе один из сотрудников Ф-Авто.

- Отдал машину на покраску на четыре дня. Надо было покрасить всего три элемента, а затянулось все на 10 дней, - рассказывает Максим. - Приехав за машиной, я обнаружил, что работа выполнена только на 20% и к тому же спустя рукава. Но это только пол беды! Встретил меня абсолютно незнакомый человек в пьяном угаре, у которого по какой-то непонятной случайности оказались ключи от моего авто. И в этом неадекватном состоянии взявшийся ниоткуда «мастер» решил проверить технические возможности машины прямо с водительского сиденья. Вырвать автомобиль из рук «лжеавтосервиса» мне помог только звонок в 102. В итоге, решив сэкономить и обратившись в сомнительное СТО, вместо качественной покраски мне досталась разрушенная поверхность лакокрасочного слоя кузова и коррозия металла. А все эти негативные последствия «скрашивали» выброшенные на ветер деньги, расшатанные нервы и убитое время.

Теоретически забить болт молотком вам могут и в гараже, и на станции. Вопрос – как? Неоспоримым преимуществом современных СТО является хорошее диагностическое и ремонтное оборудование, чего нет у «гаражных специалистов». Плюс вы смело можете рассчитывать на то, то «лечить» вашего любимца будет квалифицированный «доктор», а не самоучка. Разумеется, среди «гаражных мастеров» тоже есть настоящие профи. Только вот жалоб на некачественную работу по ремонту автомобилей с открытием каждой новой подпольной точкой становится все больше. А каждый такой пример бросает на рынок автосервиса тень, в которую тот погружается с небывалой скоростью.
Источник: f-avto.by

Комментарии:

26.04.2016 10:05
Забить болт НА машину (могут и в гараже, и на станции) или ключом закрутить В машину?
Молотком! Болт в машину. Автор не в теме. Причем никак не в теме!!
Игнорируйте дит
25.11.2012 13:32 // Евген
СЛОЖНЫЕ РЕМОНТЫ - ОДИНАКОВО ПЛОХО ДЕЛАЮТ ВЕЗДЕ. На официальных СТО меняют узел целиком и стоит это ОГО-ГО. Ремонтируюсь на СТ- Авто. удовлетворение 50х50
26.10.2011 09:48 // Ихуу
Совершенно согласен с комментариями. После двух летнего плотного общения с СТО понял, что если есть время, лучше делать самому. Если сломаешь, то хоть не обидно будет, что денег заплатил за то, чтобы это сломали на СТО.
Идеально - найти "своего" мастера или на СТО или в гараже.
25.09.2011 12:32
порой после СТО проблем бывает куда больше и об этом знаю не по наслышке, работал сам и видел как работают "квалифицированные"специалисты, ценник заряжается такой что вспоминаешь космос(Мол заплатит никуда не денется)а работы порой на две копейки.Да быть юридически защищнным это хорошо ,но куда лучше знакомый дядя Вася с действительно Золотыми руками.
14.09.2011 09:03 // RVN
"Теоретически забить болт молотком вам могут и в гараже, и на станции. Вопрос как?"
что хотел этим сказать автор статьи?, на станции болт забьют качественней?
учитесь грамотно излагать свои мысли, а то после ваших статей вообще на СТО ездить не хочется
25.06.2011 07:23
С некачественным ремонтом авто можно столкнуться как в гажах так и на официальных сервисах причм в процентном соотношении 50/50 . На фирменных сервисах тоже много косячат а потом менеджеры обьясняют клиенту что у него панель треснула потому что фары грязные

Оставьте Ваш комментарий:

Дата:20.11.2018
Имя:
Текст: * символов из максимум 1500:
Введите код на изображении: *  Нажмите, чтобы сменить картинку
  Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
 

Новости

Нужна помощь для БлагоТворительного проекта!Нужна помощь для БлагоТворительного проекта!
Друзья!!! Нам очень нужна ваша помощь! Компания Ф-Авто, совместно с благотворительным обществом «Каритас» (Минск), рады представить Вам наш совместный благотворительный проект по социально-бытовой адаптации детей в Городейской вспомогательной школе-интернате... 

Кондей, развал, мойка - осенние СКИДКИ 30%Кондей, развал, мойка - осенние СКИДКИ 30%
-30% от портала PAP.by на услуги:
- заправка кондиционера
- развал-схождение
- мойку авто
 

Все новости

Партнеры

Советы и факты

Как долго не ремонтировать мотор?Как долго не ремонтировать мотор?
В этом видео вы узнаете как продлить жизнь своему двигателю, что бы как можно реже приходилость чинить мотор или покупать двигатель БУ. Получите советы по правильной эксплуатации: прогревать мотор или нет, как часто менять масло и на каком двигателе и многое другое.  

Как правильно сабрать байдарку Хатанга. ВидеоКак правильно сабрать байдарку Хатанга. Видео
В этом видео рассказывается о том, как правильно и в какой последовательности собирать надувную байдарку Хатанга, чтобы когда вы возьмете байдарку в аренду вы не тратили много времени на сборку, а максимально тратили время лишь на отдых и получали удовольствие от сплава по реке.  

Все статьи
Карта сайта | Реклама на сайте | Поиск | Создание сайтов | Версия для печати Версия для печати

Ссылки

Решили отдохнуть? Сплав по реке, аренда байдарки на сутки, прокат байдарок с доставкой на выходные для вас! Лучшие автомобильные и мото аккумуляторы только у нас. Самые надёжные и мощные новые лодочные аккумуляторы и тяговые аккумуляторы Продажа новых запчастей для автомобиля, скутера, мотоцикла, трактора, грузовиков, прицепов всегда можно купить в Минске. Если нужны б/у запчасти или б/у шины, смотрите в разделе разборка автомобилей. Экономите деньги на топливе- установите автомобильное газовое оборудование иначе говоря автомобильное ГБО.
Copyright © 2004-2018. PAP.by – Копирование информации с сайта запрещено. Все права защищены и охраняются законом!
Design & CMS by Web-EXPRESS
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru