Карта сайта | Реклама на сайте | Поиск | Создание сайтов

Основные разделы

Советы и факты  // Факты

СТО РАЗ ОТМЕРЬ или «СЕРЫЕ» СТО ИГРАЮТ «ПО-ЧЕРНОМУ». часть 2

Опубликована: 13.02.2011
Все СТО Минска здесь

Радость моего приятеля, который подарил себе подержанного “Мерса”, оказалась недолгой — у машины потекло масло. Пришлось отбуксировать любимое приобретение на одну из столичных станций техобслуживания, где, после детального осмотра, предложили «рецепт» на довольно кругленькую сумму в 400 у.е. Оказалось, нужна замена некоторых деталей, плюс собственно сама работа. Эта значительная сумма быстро нарисовала в воображении моего знакомого план Б. Он договорился с работником СТО о «личном ремонте». Гарантий на качество ремонта никаких, зато дешевле. Парню повезло, и его мерс до сих пор резво бегает по нашим дорогам, не зная проблем. Но такая удача улыбается далеко не всем. А за некачественный ремонт претензии частникам не предъявишь.

Контролеры подсчитали, что в «тени» находится более 50 процентов объема услуг белорусского автосервиса. Из-за цены большинство белорусов готовы голосовать за «серые» мастерские, и все чаще прибегают к услугам нелегально работающих «умельцев». Конечно, можно было бы самому взяться за молоток и отвертку. Только вот справиться с крутым норовом современных иномарок под силу не каждому.

Если вы решили сэкономить и обратиться к «спецам из гаража», не стоит забывать, что и уровень обслуживания будет соответствующий. Из оборудования в подпольных мастерских есть зачастую только набор отверток, яма и домкрат. А в случае некачественного ремонта, доказать «мастеру», что он уже видел вашу машину и даже божился вдохнуть в нее жизнь, будет невозможно. Для ремонта машины лучше выбирать проверенные и солидные сервисные центры, дорожащие своей репутацией. Ремонт у них обойдется несколько дороже, но зато ваши права будут защищены, а скупой, как говорится, платит дважды.

Эта народная мудрость не обошла стороной и нашу компанию. Сотрудник Ф-АВТО испытал ее действие на собственном горьком опыте. Обычная ситуация: машина не заводилась в мороз. Авто нуждалось в несложном ремонте – замене свечей. На официальных СТО работа такого плана обошлась бы примерно в 150 у.е., а «левым путем» в разы дешевле – чуть больше 20 у.е. Проглотив дешевую наживку, Андрей обратился к «нелегалу». Забирали машину на эвакуаторе, а возвратилась она, как и полагается, своим ходом. И все бы ничего, да только когда агрегат заводился, впускные клапаны не закрывались. Как выяснилось после разборки двигателя, цепь проскочила на несколько звеньев. Причину, по которой это произошло, помогли установить уже на официальном СТО – спуск с погрузчика. В итоге ремонт обошелся вместо желанных 20 у.е. и возможных 150 у.е. в 300 «зеленых»!

Предъявлять что-либо первым «автомобильным хирургам» было нечего. Ведь все предстоящие автосервисные работы должны оформляться в документе, который называется заказ-наряд. По сути, это полный перечень и калькуляция стоимости ремонтных работ с указанием гарантийного срока. Без его оформления доказать что-либо в суде невозможно. Вот и получается, что грубое нарушение одной из заповедей всех врачей «не навреди» для этих «докторов» осталось безнаказанным.

Автосервис сегодня — «кот в мешке», которого периодически вынужден покупать каждый водитель. Темные фигуры этого бизнеса прикрываются несовершенством законодательства, усложненностью процедуры сертификации или большими налогами. Но ведь выживают как-то в таких «жестких условиях» легальные СТО! А чем больше их становится, тем выше конкуренция. Экономика заработает дивиденды, если появятся дополнительные рабочие места, а в казну поступает больше налогов. Да и водителям удобно: есть безопасный выбор. А значит, работают законы рынка.
Источник: f-avto.by

Комментарии:

24.09.2015 08:18 // 24.09.2015
ну ну, ну малайцы. На сто одни рукожопы и варюги работают.
07.10.2014 17:21 // Геннадий
В жизни ничего не меняется-любой приличный мастер у которого хороший уровень знаний и приемлемый прайс без работы в гараже сидеть не будет!
02.09.2014 08:44 // Сергей
Бред полнейший! Я сам автоэлектрик-диагност и работаю в гараже. На современное диагностическое оборудование потрачено более 4000, такого как у меня нет даже на самых крутых СТО. И опыт работы более 20 лет. И что,у меня хуже чем на крутом СТО.Лучше, и цена намного меньше, вот и едут ко мне люди!
18.07.2014 22:13 // Дмитрий
Здравствуйте - я лично прошел опыт работы на СТО не у официалов но довольно дорогом для нашего города, и оборудование достойное. Но скажу так поработав полгода понял что работая ОФИЦИАЛЬНО в гараже намного удобнее и по деньгам не меньше выходит и оборудование у меня не только (как автор писал) отвертки а качественный инструмент которым меня и на СТО не обеспечили!!! и про качество скажу что оно ниже не стало - а писать про то что кто-то где-то что-то накосячил в гараже каждый может - ты только заеди к нормальному дяде васе!
10.03.2012 20:36 // Ник
А я с вами не согласен. Потому что те люди которые работают на СТО и их директора страдают из-за дяди Васи, т.к. у них становиться вс меньше работы. А налоги и се остальные выплаты никто не отменял. Почему Вы все чаще говорите вот то или иное СТО накасячело, да потому, что с СТО можно и по судиться и в газету написать, а про дядю Васю никто и не станет писать, вот только не понимаю почему. Почему некто не пошел в газету или другие органы когда касячат гаражники и серые сто, а просто обратился за квалифицированной помощью на нормальное СТО. И почему те великолепные мастера не оформятся и работают как все на равных правах.
14.09.2011 08:57 // RVN
ещ одно доказательство того, что на официальных СТО умеют и любят разводить лохов...
29.08.2011 22:35 // Григорий
Бред. У меня микроавтобус 1989 года выпуска. На "официальных" СТО, в основном, цокают языком - мол, такая старая машина, мороки с ней... В результате после диагностики выкатывают ТАКИЕ цены на планируемые работы, что волосы дыбом встают. Поход в "гараж" - ценник иной раз в ДЕСЯТКИ раз ниже, на "серых" СТО - в 2-5 раз ниже. А "профессионалы" на "официальных" СТО еще и двигатель начинают искать под кабиной (у меня заднемоторная компоновка). Уже не раз убеждался, что "серые" мастера значительно быстрее находят и устраняют неисправность, чем "официалы", и для них не составляет проблем подобрать аналог запчасти с автомобиля другой модели, "официалы" же зачастую заявляют: "Запчастей таких нет и не будет, сняты с производства, ремонт не возможен".
Считаю, что "официальные" СТО - просто рвачи.
21.08.2011 10:23 // а
меняли свечи, а перестали клапана закрываться и цепь за погрузчик зацепилась
автора этого бреда покажите...
19.08.2011 22:53 // дима
на СТО вкалывают на дядю те, кто не способен работать на СЕБЯ. толковые мастера с великолепным оборудованием сидят как раз в гаражах. им не нужна дешевая реклама в инете и СМИ- за них довольные клиенты друзьям рассказывают и те потом в очереди стоят не из за прайса- а за качеством и с гарантией по совести.
28.06.2011 00:22 // S
Полный бред. В глаза бросается полная некомпетентность автора. Статья направлена на аудиторию таких же "чайников" как он сам, никогда не держвших в руках ни отвертки ни ключа. Если клапана не закрываются...двгатель не заведется...

Оставьте Ваш комментарий:

Дата:18.01.2018
Имя:
Текст: * символов из максимум 1500:
Введите код на изображении: *  Нажмите, чтобы сменить картинку
  Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
 
<<   <<    

Новости

Нужна помощь для БлагоТворительного проекта!Нужна помощь для БлагоТворительного проекта!
Друзья!!! Нам очень нужна ваша помощь! Компания Ф-Авто, совместно с благотворительным обществом «Каритас» (Минск), рады представить Вам наш совместный благотворительный проект по социально-бытовой адаптации детей в Городейской вспомогательной школе-интернате... 

Кондей, развал, мойка - осенние СКИДКИ 30%Кондей, развал, мойка - осенние СКИДКИ 30%
-30% от портала PAP.by на услуги:
- заправка кондиционера
- развал-схождение
- мойку авто
 

Все новости

Партнеры

Советы и факты

Как долго не ремонтировать мотор?Как долго не ремонтировать мотор?
В этом видео вы узнаете как продлить жизнь своему двигателю, что бы как можно реже приходилость чинить мотор или покупать двигатель БУ. Получите советы по правильной эксплуатации: прогревать мотор или нет, как часто менять масло и на каком двигателе и многое другое.  

Как правильно сабрать байдарку Хатанга. ВидеоКак правильно сабрать байдарку Хатанга. Видео
В этом видео рассказывается о том, как правильно и в какой последовательности собирать надувную байдарку Хатанга, чтобы когда вы возьмете байдарку в аренду вы не тратили много времени на сборку, а максимально тратили время лишь на отдых и получали удовольствие от сплава по реке.  

Все статьи
Карта сайта | Реклама на сайте | Поиск | Создание сайтов |  

Ссылки

Решили отдохнуть? Сплав по реке, аренда байдарки на сутки, прокат байдарок с доставкой на выходные для вас! Лучшие автомобильные и мото аккумуляторы только у нас. Самые надёжные и мощные новые лодочные аккумуляторы и тяговые аккумуляторы Продажа новых запчастей для автомобиля, скутера, мотоцикла, трактора, грузовиков, прицепов всегда можно купить в Минске. Если нужны б/у запчасти или б/у шины, смотрите в разделе разборка автомобилей. Экономите деньги на топливе- установите автомобильное газовое оборудование иначе говоря автомобильное ГБО.
© 2004-2018.
Design & CMS by Web-EXPRESS
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru